Сколько я себя помню, мой отец постоянно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, такое станет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет хорошая обыкновение, окутанная хорошими мемуарами.
У любого в семье есть свои обыкновения. Некоторые из них материальны. Прочие залиты полним толком. Более весомые обыкновению связаны с нашим способом существовании, оттого что делают воздействие на жизнь наших детворы да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых взрослое влияние оказывали традиции их основателей. Правитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия первой: пятого), читать далее - Узнайте больше.
Какие же у нас имеется традиции? Немногие из них, может быть, перешли к нам от опекунов, так что сегодня мы передаем их своим детям. В самом деле ли данное те традиции, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на пожизненном? Действуем ли мы осмысленно надо произведением праведных обычаев либо простенько плывем по течению? Делаются ли те традиции под влиянием гулких голосов данного мироздания иначе безлюдного пластичного крича Духа? Будут ли обыкновения, создаваемые нами в в родней семейке, подавать помощь отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или появятся мешать им в этом?
Словно ведь для нас установить, какими обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятой: пятнадцатого высказано: "Посему я хотел б, дабы вы имелись авторитетны да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в добрых делах".
Для меня нравятся те тексты, так как обыкновения, как мы представляем, развиваются с годами, как только мы снова да и возобновил повторяем любые поведение. Когда мы будем неумолимы и непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновения накрепко укоренятся на основе праведности. Хотя возникает такого типа вопрос: как ведь квалифицировать, что есть прилично в противном случае (такое еще величавее) что будет необходимо благоприятно? В три Нефий шестая: четырнадцать мы считаем протест на тот вопрос. Там заявляется об людях, " что были обращены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что решительными, варыми со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".
Из сих слов мы распознаем, что наше обращение в "правдивую веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают личное индивидуальное аттестат про это, и еще выделяют нам учения про то, насколько нам следует существовать, с целью принять Искупление так что получить безмятежность и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.