Сколько я себя припоминаю, мой папа ввек носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Мыслю, такое будет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет лучшая обыкновения, окруженная хорошими мемуарами.
У каждого в семейке обедать свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Альтернативные залиты глубоким толком. Самую весомые обыкновению связаны с нашим способом жизни, потому что оказывают влияние на жизнь отечественных детворы и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих гигантское воздействие оказывали обыкновению их отцов. Король Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, иногда поучаются, потому что ложны предания их основателей" (Мосия первой: пятая), узнать больше - читать дальше.
Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Немногие из них, быть может, перешли к нам от опекунов, да и немедленно мы сообщаем их личным детям. Вправду ли такое эти традиции, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на вековечном? Работаем ли мы разумно надо созданием праведных обычаев либо несложно плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновению под воздействием громких голосов такого мироздания либо мирного нежного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в родней семейке, содействовать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – иначе появятся чинить помехи для них этом?
Насколько ведь для нас установить, каковыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятой: пятнадцать высказано: "Посему я желал б, дабы вы были тверды да и непоколебимы, вечно пребывая в добрых делах".
Для меня нравятся те словечка, так как обыкновению, словно мы представляем, развиваются со временем, как только мы вторично да и вторично повторяем какие-то воздействия. А если мы станем жестки так что непоколебимы в благих делах, наши обыкновения накрепко укоренятся на основе праведности. Хотя встанет таковой вопрос: словно ведь квалифицировать, что такое благоприятно или (такое а также значимее) что станет как следует добро? В третьего Нефий шестью: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там говорится об людях, "кои имелись общены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и уверенными, варыми со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из таких текстов мы выведываем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят свое личное аттестат о таком, но и выделяют нам учения о том, насколько нам следует существовать, дабы принять Искупление так что обрести безмолвие так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.