суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель ввек носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единственному брату. Мыслю, такое станет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет лучшая традиция, окруженная лестными мемуарами.

У любого в доме имеются собственные традиции. Частичные из них материальны. Противоположные заполнены полним толком. Самым достопамятные обыкновению связаны с нашим образом существовании, так как оказывают воздействие на существование наших ребят да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бесчисленное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Император Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, иногда поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их отцов" (Мосия первого: пятой), к примеру - Полный отчет.

Все-таки какие у нас есть традиции? Отдельные из них, может быть, перевалили к для нас от родителей, и сейчас мы передаем их домашним детям. Впрямь ли данное эти традиции, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на извечном? Специализируемся ли мы принципиально надо сотворением праведных обыкновений иначе незатейливо плывем по протяжению? Создаются ли эти традиции под влиянием звучных голосов данного мироздания или кроткого податливого крича Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в родней семейке, пособничать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – либо будут иметься чинить помехи им в этом?

Как ведь нам установить, каковыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятая: пятнадцати высказано: "А потому я желал б, дабы вы существовали прочны и непоколебимы, не всегда пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся те слова, потому что обыкновению, насколько мы понимаем, развиваются со временем, иногда мы возобновил и вновь повторяем кое-какие события. А если мы будем жестки да и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению постоянно укоренятся на основе праведности. Но встает подобный вопрос: словно же вычислить, что такое не по наслышке либо (данное еще значимее) что будет иметься как следует отлично? В тремя Нефий шестая: 14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, "которые существовали обращены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и категоричными, варыми со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из этих текстов мы выведываем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят личное индивидуальное свидетельство об этом, вдобавок предоставляют нам учения про то, насколько нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление и получить спокойствие и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.