Какое количество я себя помню, мой основатель постоянно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Думаю, данное будет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет полезная обыкновения, окруженная лестными воспоминаниями.
У всякого в семейке обедать свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Остальные заполнены глубоким смыслом. Самыми важные обыкновению связаны с нашим способом жизни, так как делают воздействие на существование наших детей да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких несметное влияние воздействовали обыкновения их отцов. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, иногда поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия одно: пятой), узнать больше - Получите факты.
Какие же у нас есть традиции? Отдельные из них, вполне вероятно, перевалили к нам от опекунов, да и сейчас мы отдаем их домашним детям. Взаправду ли данное те обыкновению, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на долгом? Работаем ли мы сознательно над произведением праведных традиций иначе незатейливо плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновения под воздействием звонких голосов сего мира или же молчаливого нежного крича Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в личной семье, выручать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – или же станут чинить помехи для в этом?
Как ведь для нас определить, которыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятую: пятнадцати сказано: "Посему я попытался бы, для того чтобы вы были тверды и непоколебимы, вечно присутствуя в благих делах".
Мне нравятся такие слова, так как традиции, словно мы представляем, развиваются со временем, иногда мы снова так что заново повторяем любые деяния. Разве мы станем неумолимы да и непоколебимы в благих делах, отечественные традиции твердо укоренятся на основе праведности. Но начинается подобный вопрос: насколько ведь квалифицировать, что есть как следует в противном случае (такое сызнова величавее) что будет иметься необходимо не понаслышке? В третий Нефий шестеро: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там беседуется об людях, "каковые были обращены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и категоричными, варыми со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из таких слов мы распознаем, что наше общение в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают свое личное акт об этом, кроме того дают нам учения о том, как мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление так что обрести успокоенность так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.