Сколько я себя помню, мой основатель всегда носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единому брату. Мыслю, данное будет традицией в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет хорошая обыкновения, окутанная симпатичными воспоминаниями.
У всякого в доме имеются собственные традиции. Некоторые из них материальны. Альтернативные залиты полним смыслом. Особо весомые традиции связаны с нашим образом жизни, потому, что оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых грандиозное влияние воздействовали обыкновения их основателей. Царь Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каких случаях поучаются, поскольку неправильны предания их отцов" (Мосия одних: пятых), например - прочитать эту.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Некие из них, можно, перевалили к для нас от опекунов, да и в настоящий момент мы отдаем их собственным детям. Подлинно ли данное те вот обыкновения, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на бесконечном? Специализируемся ли мы сознательно надо произведением праведных обыкновений либо просто плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновению под влиянием гулких голосов данного мироздания в противном случае молчаливого нежного голоса Духа? Будут ли обыкновения, создаваемые нами в в домашней семье, подавать помощь отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или же будут иметься чинить помехи им в этом?
Словно же для нас определить, каковыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятой: пятнадцатого сказано: "Посему я попытался б, для того, чтобы вы были авторитетны так что непоколебимы, всегда присутствуя в отзывчивых делах".
Для меня нравятся эти словечка, так как обыкновению, словно мы знаем, формируются с годами, как скоро мы снова и вновь повторяем некие события. А если мы станем прочны да и непоколебимы в добрых делах, наши традиции прочно укоренятся на почве праведности. Однако встает подобный вопрос: словно же установить, что такое лучше в противном случае (это снова важнее) что будет иметься как следует гладко? В трем Нефий шестую: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется об людях, "которые были общены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и решительными, варыми со целом прилежанием уважил заповеди Господа".
Из этих текстов мы познаем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят свое личное засвидетельство об этом, но и предоставляют для нас учения про то, как мы должны жить, с целью принять Искупление да и получить успокоенность и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.