суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя не забываю, мой родитель вечно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единому брату. Размышляю, это будет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет благоприятная обыкновение, окутанная приятными воспоминаниями.

У каждого в семье имеются свои обыкновению. Некие из них материальны. Иные заполнены полним толком. Самым значимые обыкновению связаны с нашим способом существовании, потому, что делают воздействие на существование отечественных детишек так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких громадное воздействие воздействовали традиции их основателей. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, поскольку неверны предания их отцов" (Мосия 1: пятого), например - ссылка.

Все-таки какие у нас есть традиции? Немногие из них, можно, перешли к нам от опекунов, и в текущее время мы отдаем их личным детям. Вправду ли это те обыкновения, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на постоянном? Работаем ли мы принципиально надо творением праведных обыкновений или просто плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновения под воздействием голосистых голосов сего мира или же спокойного нежного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в родней семейке, благоприятствовать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или появятся пакостить для этом?

Как ведь нам вычислить, каковыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятую: пятнадцать сказано: "Посему я попытался бы, дабы вы существовали неумолимы и непоколебимы, ввек присутствуя в благих делах".

Мне нравятся данные текста, по следующим причинам традиции, насколько мы представляем, формируются некогда, если мы заново и опять повторяем некие поведения. Если мы будем жестки и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Но создается данной вопрос: насколько же определить, что такое хорошенько иначе (такое снова амбициознее) что станет необходимо гладко? В трое Нефий шестью: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там беседуется об людях, "кои существовали общены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и резкими, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят свое интимное аттестат об этом, но и придают нам учения о том, насколько мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление так что получить безмолвие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.