суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя припоминаю, мой отец все время носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единому брату. Задумываюсь, данное станет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься отличная обыкновения, окутанная милыми мемуарами.

У каждого в доме есть собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Остальные залиты глубоким толком. Самого существенные обыкновению связаны с нашим образом жизни, потому что оказывают воздействие на существование отечественных детворы и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых громадное воздействие воздействовали традиции их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия одну: 5), читать далее - этом сайте.

Какие же у нас имеется обыкновению? Какие-либо из них, вполне вероятно, перешли к для нас от опекунов, и ныне мы сообщаем их собственным детям. Взаправду ли это эти обыкновению, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на бесконечном? Проработаем ли мы сознательно надо сотворением праведных обыкновений иначе по-простому плывем по протяжению? Делаются ли эти традиции под влиянием велегласных голосов этого мира или тихого нежного крича Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной доме, подавать помощь нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или станут препятствовать для них этом?

Насколько ведь нам вычислить, какими должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия 5:15 сказано: "А потому я помышлял бы, дабы вы были неумолимы так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся те текста, поскольку обыкновения, словно мы понимаем, развиваются постепенно, в каких случаях мы вновь так что снова повторяем некие поведение. Коль скоро мы будем неумолимы да и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению накрепко укоренятся на почве праведности. Но создается данный вопрос: насколько же установить, что есть отлично иначе (данное а еще главнее) что станет как следует отборно? В третий Нефий шестом: 14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, "кои имелись адресованы в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что бесповоротными, склонными со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".

Из таких слов мы узнаем, что отечественное адресование в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают собственное интимное акт про это, еще предоставляют нам учения про то, как мы должны здравствовать, с целью принять Искупление да и обрести бездействие так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.