Сколько я самое себя припоминаю, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единому брату. Размышляю, это будет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься хорошенькая традиция, окруженная симпатичными мемуарами.
У всякого в семье обедать свои обыкновению. Определенные из них материальны. Другие заполнены глубоким толком. Больше всего амбициозные традиции связаны с нашим образом существовании, потому что делают влияние на существование наших детворы и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких немалое воздействие оказывали традиции их основателей. Король Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия один: пятого), например - Источник.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Отдельные из них, посильно, перевалили к нам от отца с матерью, да и теперь мы передаем их родним детям. Вправду ли данное эти традиции, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на бесконечном? Проработаем ли мы осмысленно над произведением праведных обыкновений или просто напросто плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновения под влиянием громких голосов этого мира в противном случае мирного плавного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в личной семейке, выручать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или станут причинять неудобства для них этом?
Как же для нас квалифицировать, каковыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятого: пятнадцати сказано: "Посему я попытался бы, для того, чтобы вы имелись жестки так что непоколебимы, вечно пребывая в кротких делах".
Мне нравятся сии слова, по следующим причинам обыкновения, словно мы понимаем, развиваются постепенно, в каком случае мы заново и возобновил повторяем непонятно какие события. А если мы будем жестки да и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Однако же образуется подобный вопрос: насколько же определить, что есть хорошо иначе (данное опять-таки значимее) что будет иметься как следует ладно? В трое Нефий 6: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там заявляется о людях, "каковые существовали общены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и бесповоротными, способными со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".
Из таких текстов мы познаем, что отечественное адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят свое индивидуальное засвидетельство о таком, и еще выделяют для нас учения про то, как мы должны существовать, с целью принять Искупление да и обрести покой да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.