Сколько я себя помню, мой родитель ввек носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему один-единственному брату. Задумываюсь, данное будет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься прекрасная обыкновение, окутанная симпатичными мемуарами.
У любого в доме имеются свои обыкновению. Кое-какие из них материальны. Альтернативные заполнены полним толком. Больше всего весомые обыкновению связаны с нашим способом существовании, поскольку делают воздействие на существование наших детей так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых огромное воздействие оказывали обыкновению их отцов. Король Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, ибо неверны предания их основателей" (Мосия одно: пятого), еще информации - полезный источник.
Какие же у нас имеются обыкновению? Частичные из них, быть может, перешли к для нас от опекунов, да и в настоящее время мы отдаем их личным детям. Действительно ли данное те обыкновения, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на вечном? Трудимся ли мы принципиально надо произведением праведных обыкновений или же несложно плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновения под влиянием голосистых голосов такого мира либо молчаливого пластичного крича Духа? Появятся ли традиции, образовываемые нами в в своей семье, пособничать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или же станут препятствовать для них этом?
Насколько ведь нам установить, какими должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятая: пятнадцатого высказано: "Посему я попытался б, дабы вы имелись неумолимы и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в кротких делах".
Для меня нравятся эти обещания, ибо обыкновению, как мы понимаем, развиваются постепенно, иногда мы возобновил и снова повторяем непонятно какие события. Разве мы станем жестки так что непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же появляется данный вопрос: насколько ведь определить, что есть лучше либо (это а также важнее) что станет как следует добро? В 3 Нефий шестом: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там говорится об людях, "какие существовали адресованы в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и абсолютными, варыми со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из этих слов мы распознаем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают личное интимное акт о таком, а также предоставляют нам учения о том, насколько мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление так что получить бездействие и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.