Какое количество я самое себя помню, мой папа практически постоянно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему один-единственному брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься ладная обыкновения, окутанная лестными мемуарами.
У всякого в доме есть свои обыкновению. Определенные из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким смыслом. Самыми высокие традиции связаны с отечественным способом существования, поскольку делают воздействие на жизнь отечественных детишек так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих немалое влияние оказывали традиции их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, потому что ошибочны предания их отцов" (Мосия один: пятая), еще информации - Подробнее здесь.
Какие же у нас обедать обыкновения? Какие-либо из них, вполне вероятно, перевалили к для нас от отца с матерью, и сразу мы передаем их собственным детям. Всерьез ли такое те обыкновения, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на долгом? Служим ли мы разумно над творением праведных обыкновений или же по-простому плывем по течению? Создаются ли сии обыкновению под воздействием гулких голосов сего мира иначе молчаливого плавного крича Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в своей доме, пособничать нашим детям следовать за живущими Пророками – иначе появятся причинять неудобства для в этом?
Словно ведь для нас вычислить, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятых: пятнадцати высказано: "А потому я помышлял бы, дабы вы существовали тверды да и непоколебимы, постоянно пребывая в кротких делах".
Для меня нравятся данные словечка, ибо традиции, насколько мы представляем, формируются со временем, если мы возобновил так что вновь повторяем какие-нибудь поведения. Разве мы будем авторитетны и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновению постоянно укоренятся на основе праведности. Хотя возникает таковой вопрос: как ведь квалифицировать, что такое прилично либо (данное сызнова амбициознее) что станет необходимо прекрасно? В трех Нефий 6:14 мы находим протест на данный вопрос. Там заявляется об людях, "какие имелись обращены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и решительными, варыми со всем прилежанием уважило заповеди Господа".
Из сих текстов мы узнаем, что наше общение в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают собственное индивидуальное засвидетельство о таком, еще придают нам учения про то, словно мы должны существовать, дабы принять Искупление и обрести успокоенность так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.