Сколько я самое себя помню, мой папа постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему неповторимому брату. Думаю, это станет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет лучшая традиция, окутанная симпатичными воспоминаниями.
У любого в семье имеются собственные обыкновения. Некие из них материальны. Другие заполнены глубоким смыслом. Самыми достопамятные обыкновению связаны с нашим способом существовании, потому делают влияние на существование наших детей и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых немалое воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Король Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, по следующим причинам неверны предания их отцов" (Мосия первой: 5), например - Узнать больше.
Какие же у нас обедать обыкновению? Кое-какие из них, можно, перевалили к нам от опекунов, да и немедленно мы отдаем их родним детям. Подлинно ли это эти обыкновения, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на постоянном? Трудимся ли мы принципиально надо произведением праведных обыкновений или запросто плывем по течению? Создаются ли такие традиции под воздействием громогласных голосов такого мироздания в противном случае кроткого податливого крича Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в личной семье, благоприятствовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – иначе станут мешать для них этом?
Насколько ведь для нас установить, какими должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятых: 15 высказано: "А потому я попытался б, с целью вы имелись тверды и непоколебимы, постоянно присутствуя в добрых делах".
Мне нравятся данные обещания, по следующим причинам обыкновению, как мы представляем, развиваются постепенно, в каком случае мы вторично и снова повторяем кое-какие поведения. Если мы станем неумолимы так что непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Однако же начинается данной вопрос: насколько же определить, что такое хорошо или же (данное опять-таки значимее) что станет как следует неплохо? В третьих Нефий шестом: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там говорится об людях, "какие существовали общены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что решительными, варыми со всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из таких текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят собственное личное засвидетельство про это, а также выделяют для нас учения о том, как мы должны жить, с целью принять Искупление так что обрести умиротворенность так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.