суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя помню, мой родитель ввек носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему один-единственному брату. Мыслю, данное будет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься лучшая обыкновение, окутанная милыми воспоминаниями.

У каждого в доме обедать свои традиции. Определенные из них материальны. Иные заполнены глубоким толком. Самая высокие традиции связаны с отечественным способом существования, потому делают влияние на жизнь отечественных детей и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких немалое влияние воздействовали обыкновения их основателей. Царь Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каких случаях поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия одному: 5), к примеру - Рекомендуем посетить.

Все-таки какие у нас есть обыкновению? Определенные из них, вполне вероятно, перевалили к для нас от опекунов, и сразу мы сообщаем их личным детям. Вправду ли такое те обыкновения, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на бесконечном? Служим ли мы разумно над сотворением праведных обыкновений иначе несложно плывем по протяжению? Делаются ли данные традиции под воздействием гулких голосов данного мира в противном случае безлюдного мягкого голоса Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в личной семье, содействовать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае будут пакостить для них в этом?

Словно же нам установить, какими обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятых: 15 высказано: "А потому я попытался бы, с целью вы имелись жестки так что непоколебимы, постоянно пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся сии текста, так как обыкновению, словно мы знаем, развиваются постепенно, в каком случае мы вторично и вторично повторяем некие поведение. Когда мы станем прочны так что непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Хотя возникает такой вопрос: как же квалифицировать, что есть превосходно в противном случае (такое сызнова амбициознее) что будет достаточно благотворно? В 3 Нефий шестой: 14 мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, "коие имелись обращены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и резкими, склонными со целом прилежанием уважил заповеди Господа".

Из данных текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают личное свое свидетельство про это, а также дают для нас учения про то, словно мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление да и обрести спокойствие и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.