У башкир и тулвинских татар имеется целый ряд видов тюрьмы брачных чувств. Одним из самых популярных традиций до наших времен сохранился обычай похищения возлюбленной барышни - кыз урлау. Эту конфигурацию заключения супружеских взаимоотношений принимают почти все народы мира, кроме того независимо от ступени цивилизованности народа.
Впрочем сразу необходимо уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "форма". В литературе, раскрывающей темы брачных так что семейных отношений, понятие "форма союза" сможет нести многообразную смысловую нагрузку. В пример, частичные фамильные психологи тяготеют инвестировать в термин "оттиск брака" такие понятия, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. В этом случае речь идет об крупнейших формах супружеских отношений. А в других происшествиях формой брака имеют все шансы нарекать характер ситуации, в перспективе которой состоит брак, читать далее - полезный источник.
В нашем случае аллокуция идет о требованиях, в коих распространяется заключение брачного брака, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издавна существует традиция, по которой молодой человек обладает явное супружеское право на девицу. Данное право обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В эту группу можно отнести браки среди кузенами, разрешение прихватило в супруги вдову брата (поскольку именуемый левират). Во-вторых обыкновение дозволяет брак покупкой, другими словами внесением за невесту некого калыма. Весьма распространено у татар да и похищение невесты, когда молодую женщину крадут из почему здания жених так что его товарищи.
В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар превалировал брак по сватовству. Настоящая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным им этой формы тюрьмы союза кушал единый сложный комплекс обрядов. Отличия имели возможность существовать определены только лишь обстоятельствами социального нрава так что привычно заключались в многообразном числе приглашенных гостей, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар прежни комплексный дорога улучшения. До 18 столетия великие семьи начали исчезать, наметилась направленность к воспитанию небольших семей. Впрочем, промежду родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздничных днях вследствие появления на свет детворы. Обычно главенствовала род, базированная на патриархальных основах, с какими-либо элементами женского затворничества.
Самого значимыми семейными событиями у татар, словно и у иных народов, существовали свадьба и рождение ребенка.
Присутствовало три сорта венчаний: через сватовство, уход девчонки к излюбленному безо разрешения родителей и похищение девочки в отсутствие ее желания. Самого популярным находилось венчание по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли отец с матерью жениха, в последующие дни засылали сват. По истечении заговора родственники невесты приступали готовиться к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и подарки. Во время бракосочетания и на свадебном обеде жених так что невеста не находились, их казали отец с матерью. Заканчивалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что служило гербом сбора наличных средств за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.