На днях зашел разговор в родительской компании (а точнее, в масштабах родительской школы в нашей «воскреске») о общесемейных обыкновениях и об существовании в целом. Признаюсь, для меня перво-наперво тот беседу поддерживать не хотелось, находилось скучновато, и к тому же тема представлялась вымышленной.
«Традиции, ну-кась что традиции… – подумала я – кому они предназначены? Уж конкретно не детям, у них и настолько жизнь любопытная». К разговору я присоединилась со скепсисом да и мыслями, ворочающимися возле понятий «косность да и замшелость», предположительно с целью любопытства. Но, насколько частенько данное со мной случается последние несколько лет, мое взаимоотношение к вопросу кардинально обменялось в процессе беседы, например - Подробнее об авторе.
Во-первых, мне начало неоспоримо, что я как-нибудь неправильно понимала словечко «традиция», некоторому количеству предвзято да и узко. Двигайся стоит приглядеться, да и делается светло, что, хотим мы сего в противном случае недостает, все в нашей жизни сквозь прокормлено обычаями. Включая фамильными, религиозными да и государственными, но и многое самыми обыденными, повседневными. Теми вот, какие мы следующим образом голосисто не именуем, а назовем по-простому – привязанности. Да и данные привязанности ради большинства из нас уродливо достопамятны. Кофе или чай, яблоко или же груша, байк в противном случае видеоролики, да и прочая, и другая.
Однако же мы такого не замечаем, на то они так что повадки. А также в пользу детей, кажется, повадка следовательно гораздо чаще, она частенько преображается прямо в традицию. В то, что принимается уже некоторого количества сакрально, словно неотъемлемая так что неотъемлемая долю жизни, именно его своей существования. В особенности разве данное данная привычка, коия есть не у всех без исключения. Для горда ожидаемость и повторяемость событий, их предсказуемость.
Во-вторых, я заделалась вспоминать свое детство, да и неожиданно осмыслила, что, при всем желании мои отец с матерью были и остались сильно заняты да и практически никаких обыкновений нарочно не культивировали, они у меня все-же были. Были у меня индивидуально, кои всего-навсего я улавливала, словно традицию. Так, например, припомнилось это – когда мы ходили с опекунами на презентацию, мамин шеф все время угощал меня булочкой, с шутками-прибаутками. И это для меня находилось радостно-ожидаемо, демонстрация-ура-булочка. Не потому, что я нечасто ела булки, посему что обыкновения!
В противном случае, так, например, мы невесть сколько лет без разбора с опекунами колесили в начале августа спать в Молдавию. Для меня это кушало настолько ожидаемо: естественная семейная обыкновение, всего лишь наша! До сих пор вспоминаю данные экскурсии: так много ценного отменилось в голове. Мне в том числе никуда в остальное участок и вовсе не хотелось, я совершенно не мечтала, в частности, о море: Молдавия – вот что для меня существовало предназначено каждый август! Мыслю, что такие примеры из ребячества любой может быть приводить десятками. Кроме того какая-то частность, полбеды оказывается невероятно элитной да и своевременной, да и а именно в мощь личной постоянности, повторяемости.
В данный момент я любуюсь на собственных детишек – об, словно резко и радостно они привыкают к чему-то понравившемуся, словно проворно оказывают из этого обыкновению! И очень строго следят за ее соблюдением, особенно а если обыкновения своя, личная. К примеру, идти в постель «крокодильчиком». Или же обязательно пред сном хлебать молоко. И коль скоро мне блюсти кое-что бывает нелегко и вовсе не входит в обыкновению, тот факт им очень многие, что понравилось, сию секунду ей стает. Тяжелей всего-навсего, безусловно, может случиться, ежели в традиции задействованы остальные люди, товарищи, родичи, крестные – в случае, как ни прискорбно, обычай помаленьку затухает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.