Сербы так что черногорцы, хоть и представлены 2-мя ветвями одной народной группировки, видимо различаются товарищ от приятеля по нраву так что мироощущению. Трагическая судьбина балканской территории, испокон столетий служившей приманкой им разнообразных оккупантов да и агрессоров, наклала на характер сих народов неизгладимый отпечаток, воздушно прослеживаемый и наши.
Черногорцы весьма высокомерны так что независимы, при всем при этом дивно миролюбивы и терпимы ко абсолютно всем изображениям противоположных культур. Здесь не увидишь межнациональной вражды, не так давно произошедшие политические кризисы так что борьбы безупречно не затронули нынешней благодатной планеты, никто не обманывает в не так что магазине обсчитывает на базаре (но поторговаться черногорцы предпочитают так что умеют), прямо прослеживается уважение к всякой вере так что уверениям, и всецело недостает тяги к "красивой жизни", читать далее - читать здесь.
Два наиглавнейших оплота местной морали - "cojstvo" да и "junastvo", т.е. "неустрашимость" так что "мужество". Черногорцы разговаривают "смелость охраняет тебя от противоположных, отвага же сберегает противоположных от тебя". Районные жители изрядно почитают традиции так что собственную ситуацию, многолетние нравственные сокровища, обряди и личное место на намерениете как народности. Казалось бы - буквальной дорогу к махровому национализму! Ан нету - они слишком хлебосольны и общительны, крайне терпимы, изобретены и дружески, но абсолютно не ползут в нужды остальных человечества (да и народов). Так что при этом здесь очевидно явны многолетние традиции общинности, коллективизма и отдельная в том числе старомодность в воспитании, что творит черногорцев номером один в списке колоритных народов Европы. В зеленеющей да и прогрессивной Черногории очень резки фамильные обыкновению, взгляды о семействе так что клане, кроме того поразительная взаимопомощь в том числе и абсолютно незнакомых между собой человечество.
Сербы, словно является, определенное число намного более закрыты так что жестки, чем черногорцы. Но затем, с целью заметить данные линии, придется, очевидно, двигаться сюда с определенным предубеждением к сербскому народу, настолько завзято обеспечиваемым в последнее время на Западе. Участь сербов героична и трагична единовременно. Необходимо заявить, что ни одна борьба, прокатившаяся по общеевропейскому континенту за прошедшие два тысячелетия, не прошла нынешней миниатюрной державы, в неоднократно младшей, чем, например, теснее 600 лет не воюющая ни с кем Швейцария. В следствии этого не следует ахнуть тому, что жители Сербии, действительно, бешеные националисты, причем не недосказывают данного. И все-таки их национализм всесторонне не тот, что кое-где привыкли характеризовать в чудовищных агитках о балканских войнах. Такое здравое так что веками выстраданное чувство национальной самодостаточности, гонор за близкую ситуацию и действия родных предков, вдобавок неприятность за многолетний геноцид сербов и невсеобъемлемость некоторых политиков, включая и собственных, сербских.
А в целом это такой же открытый да и хлебосольный народ, насколько да и основное количество южнославянских племен. Сербы тоже священно чтут близкую культуру, как черногорцы, одинаково веками опираются на ведущий оплот своей народности - Сербскую православную церковь, во-вторых предпочитают закрывать стол, воспринимать гостей да и улаживать всевозможные празднества, употребляют в пищу именно эти кушанья и даже разговаривают на целых том же языке, что да и другие народы былой Югославии. Даже молоденькие сербы принимают во внимание историю родней державы на уровне профессионального историка, а также поездки по памятным местечкам произведут не хуже опытного гида. Тут устали от борьбы так что с радостью рассмотрят пейзажи на урожай либо sport состязания, посудачат об индивидуальной существования или же покритикуют мокропогодицу, впрочем общаться о политическом деятеле или же недавней балканской битве тут не стоит - непомерно нови в памяти тамошних жильцов такие происшествия. Взаимоотношения с прочими народами старой Югославии, несмотря на энергичный развивающаяся болезнь смирения, до сих пор остаются сложными - почти что в каждой доме некто погиб на той битве, еще тридцать% населения запутали свой кров и обязаны существовать в посторонних жилищах, до сих пор уничтожаются сербские святыни, напротив, история в контролируемом войсками ООН Косово все еще очень напряженна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.