Сербы да и черногорцы, хотя и являются 2-мя ветвями одной этнической группы, ощутимо различаются благоприятель от друга по характеру да и мироощущению. Трагичная судьба балканской грунта, испокон веков служившей приманкой для них разнообразных оккупантов так что агрессоров, наклала на характер сих народов незабываемый отпечаток, несложно прослеживаемый да и наши.
Черногорцы смертельно претенциозны да и свободны, при всем при этом чудесно миролюбивы и толерантны ко целом выражениям альтернативных культур. Здесь не увидишь межнациональной вражды, не так давно произошедшие политические кризисы так что борьбы полно не затронули данной благодатной грунта, ни один человек не обманывает в не и маркете обсчитывает на базаре (но поторговаться черногорцы любят да и умеют), определенно прослеживается почтение к каждой вере и убеждениям, так что абсолютно нет тяги к "благовидной существовании", к примеру - проверить на сайте.
2 лучших оплота окрестной морали - "cojstvo" так что "junastvo", другими словами "смелость" и "отвага". Черногорцы заявляют "храбрость предохраняет тебя от альтернативных, отвага же сторожит других от тебя". Местные жильцы неважно чтят традиции да и собственную историю, многовековые моральные сокровища, обычаи да и личное место на планете насколько нации. Казалось бы - резкий дорога к махровому национализму! Ан нет - они самый лучший хлебосольны так что общительны, очень терпимы, наглядны да и дружески, но вконец не лезут в нужды противоположных человек (и народов). И при этом тут определенно заметны многолетние обыкновения общинности, коллективизма так что частичная в том числе и старомодность в воспитании, что творит черногорцев одним из самых колоритных народов Европы. В расцветающей да и нынешней Черногории предельно необыкновенны общесемейные традиции, понятия о семействе так что клане, еще поразительная помощь в том числе и полностью незнакомых между собой человечество.
Сербы, словно считается, некоторому количеству еще замкнуты так что суровы, чем черногорцы. Впрочем для того, для того чтобы обнаружить эти признаки, необходимо, скорее всего, ехать сюда с явным предубеждением к сербскому народу, настолько завзято поддерживаемым последние годы на Западе. Судьба сербов героична так что трагична одновременно. Достаточно отметить, что ни одна война, прокатившаяся по общеевропейскому континенту за последние два тысячелетия, не прошла нынешней крохотной страны, в неоднократно младшей, чем, например, теснее шестьсот лет не воюющая ни с кем Швейцария. По этой причине не надо ахнуть тому вот, что обитатели Сербии, вправду, бешеные националисты, причем не недосказывают такого. Однако их национализм вполне не тот вот, что местами пристрастились характеризовать в коварных агитках о балканских войнах. Это благоразумное и веками выстраданное ощущение национальной самостоятельности, гордыня за собственную историю и действия домашних предков, и еще неприятность за многолетний геноцид сербов и не всеобъемлемость частичных политических деятелей, такое как так что домашних, сербских.
А в круглом такое тот же незащищенный и хлебосольный люд, насколько и основная масса южнославянских племен. Сербы и еще свято чтут близкую культуру, насколько черногорцы, во-вторых веками полагаются на главный оплот личной нации - Сербскую православную церковь, во-вторых предпочитают накрывать стол, принимать посетителей так что предпринимать любые празднества, употребляют в пищу такие же берега причем даже говорят на целых этом же языке, что и остальные народы кушавшей Югославии. В том числе и юные сербы принимают во внимание историю родней державы на уровне умелого историка, напротив, поездки по памятным отместкам произведут не тощее многоопытного гида. Тут устали от битвы так что охотно обсудят облики на урожай в противном случае sport состязания, посудачат об личностной существовании либо покритикуют погоду, тем не менее общаться об политическом деятеле в противном случае завершающей балканской борьбе здесь не стоит - чрезмерно нови в памяти районных граждан те явления. Чувства с иными народами старой Югославии, презрев активный развивающаяся болезнь примирения, по сей день остаются составными - почти что в каждой семейке некто умер на той войне, еще тридцатью% народонаселения запутали личный кров да и обязаны здравствовать в посторонних зданиях, до сих пор уничтожаются сербские святыни, а также обстановка в регулируемом войсками ООН Косово по сей день в высшей степени напряженна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.