В 1992 году в России существовала предпринята первоначальная проба внедрить конструкцию всемирной целебной стажировки. К ней рассчитывали приходить на протяжении 8-ми лет. Тогда инициатива вызвала сильное противодействие со граны нешироких специалистов. Доходчиво да и оно: ни одна душа не жаждет и тут быть лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Это единственный совместный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всеобщей практики в Норвегии, выучить его работоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах обнаружились пробные категории врачей всесторонней практики, в каковых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались запасать медицинских работников международного уровня. По версии Владимира Викторовича, решающее отличие их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а вот возникающие на практике неприятности оговаривали сообща. Курс обучения лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, учитель – не арбитр, а также зачинщик процесса, к примеру - Узнайте больше.
У нас же довольно часто случается следующим образом, что профессор на лекциях вещает простым хирургам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь мере сводятся к нелепым предметам. Аналитики напротив врачей всесторонную практики Постепенно в России возникает все больше докторов всесторонную практики, однако же менталитет у нас такой, что служить тесным аналитиком – это почетно, уважаемо так что звучит надменно. А вот в исходной системе здравоохранения жуткий отсутствие сотрудников. Причем среди в настоящее время функционирующих докторов грандиозное их количество пенсионеров или человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там во много раз увесистее, – являет Владимир Викторович. – Само собой, по великой доли медицинские работники артельную практики встречаются со шаблонными ситуациями.
Однако, скорее всего, наичаще рассказывают спасибо хирургу за удачливо выполненную трансакцию, какими средствами терапевту, коей день за днем проработает с большим потоком человек, часто сердитых. Эта работа связана с большими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А молоденькие лекари спустя первейшие полгода берутся пытаться обнаружить себя в противоположный сектору экономики медицины. На Западе подтверждают: в первичном звене действовать труднее. Так, например, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников всеобщей практики на сей денек наглядны. Имеются просторные отместка да и в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все отместка заняты. Однако ведь служить лекаром всеобщей практики там престижней, чем у нас.
Например, в частности, почти 48 % всех докторов на Западе – лекари всенародную практики. У нас же, а если пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от всемирного числа. – Выходит, что превознесение неширокого аналитика – такое иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, он может предоставить блестящую консультацию, хотя все-таки ситуация изменяется, так что отслеживать ее необходим в одиночку лечащий врач, которому мужчина умеет довериться. Еще бы, на другом берегу былье практически постоянно зеленее. Но словно данная конструкция семейных врачей ляжет на русские реалии, истинно сказать не позволяется, у нас ведь и численность общественность сильней, да и отсутствие бюджета, и оснащенность лечебниц лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.