В 1992 году в России существовала предпринята лучшая проба внедрить систему всесветной целебной практики. К ней намечали приходить во время 8-ми лет. За то время инициатива начала мощное сопротивление со стороны узких умельцев. Ясно и оно: ни один человек не желает внезапно стать никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Это неповторимый гибридный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов совместной стажировки в Норвегии, исследовать его трудоспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и обошли грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах были замечены лучшие коллектива медицинских работников всемирной стажировки, в которых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали делать врачей международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, суть разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, напротив, образующиеся практически задачи разбирали совместно. Курс обучения медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а вот наставник – не судья, напротив, устроитель процесса, к примеру - наш сайт.
У нас же частенько посещает поскольку, что доктор на лекциях вещает просто-напростым врачам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в некой мере сводятся к бессмысленным предметам. Специалисты супротив медицинских работников общей практики Постепенно в России возникает все дольше медицинских работников всесторонной стажировки, но менталитет у нас таков, что специализироваться узким специалистом – данное почетно, уважаемо да и звучит надменно. А в исходной системе здравоохранения адский дефицит сотрудников. Причем из числа сейчас работающих врачей грандиозное число людей пенсионного возраста или людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там гораздо тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Несомненно, по немаленькой доли лекари всенародной практики встречаются со типовыми ситуациями.
Однако, пожалуй, наичаще говорят благодаря хирургу за удачливо произведенную трансакцию, какими средствами терапевту, который повседневно проработает с очень большим потоком человечество, зачастую сердитых. Эта служба связана с высокими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А юные лекари через наиважнейшие полгода принимаются пробовать разыскать самое себя в другой сектора экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене служить труднее. Следующим образом, к примеру, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников всесветной практики на сей день неприкрыты. Употреблять в пищу произвольные местности и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все отместка заняты. Впрочем тем не менее служить лекаром артельной практики там авторитетней, какими средствами у нас.
Ведь, так, например, почти 48 % всех без исключения врачей на Западе – хирурги всесветную стажировки. А у нас, а если пересчитать всех без исключения, и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от всеобщего числа. – Получается, что превознесение неширокого аналитика – такое иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность доставить яркую консультацию, однако ведь ситуация изменяется, и отслеживать ее необходим в одиночку лечащий врач, какому людей может поверить. Очевидно, на остальном побережью трава вечно зеленее. Но как подобная система общесемейных врачей ляжет на русские реалии, истинно говорить не велено, у нас ведь и количество население более чем, и отсутствие бюджета, да и оснащенность лечебниц лишь только в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.