В 1992 г. В России была предпринята первая проба внедрить конструкцию всесторонную медицинской практики. К ней планировали прийти в течение 8-ми лет. Тогда инициатива призвала мощнейшее сопротивление со стороны тесных специалистов. Доходчиво так что оно: никто не хочет неожиданно стать лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Данное неповторимый совместный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародную практики в Норвегии, освоить его работоспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и приобрести грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах обнаружились лучшие коллектива врачей всесветную практики, в каковых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись делать лекарей международного значения. По версии Владимира Викторовича, важное разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также возникающие практически трудности критиковали вместе. Обучение лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а вот наставник – не арбитр, а также зачинщик процесса, к примеру - сайт.
У нас же довольно часто бывает настолько, что профессор на лекциях вещает несложным медицинским работникам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой грани сводятся к глупым предметам. Специалисты супротив медицинских работников всесторонную практики Постепенно в России бывает замечено все более чем докторов артельной практики, но менталитет у нас таков, что действовать нешироким специалистом – такое почетно, почитаемо да и звучит надменно. А вот в изначальной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. Кроме того среди в настоящее время трудящихся медицинских работников очень большое число людей пенсионного возраста в противном случае человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там во много раз увесистее, – считает Владимир Викторович. – Само собой, по гигантскую доли врачи совместной стажировки сталкиваются со стандартными ситуациями.
Хотя, скорее всего, больше беседуют благодаря врачу за удачно произведенную процедуру, чем терапевту, который каждый день действует с большим потоком людей, зачастую недовольных. Подобная труда связана с большими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А молоденькие медицинские работники после генеральные полгода берутся пытаться разыскать самое себя в противоположный сектора экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене трудится труднее. Так уж, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей всемирной практики на сегодняшний сутки изобретены. Употреблять в пищу вакантные отместка так что в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все местности заняты. Но ведь функционировать лекаром всеобщей практики там авторитетней, какими средствами у нас.
Так, к примеру, около 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – врачи всенародной практики. А у нас, а если пересчитать абсолютно всех, да и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от суммарного числа. – Выходит, что превознесение неширокого умельца – данное видимость, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, он может уяснить блистающую консультацию, но так как ситуация меняется, так что выслеживать ее необходим один врачующий доктор, каковому людей может быть довериться. Несомненно, на ином побережью былье ввек зеленее. Но как данная конструкция семейных врачей ляжет на русские реалии, истинно заявить невозможно, у нас но и количество общественность наиболее, так что дефицит бюджета, и оснащенность лечебниц только совсем недавно вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.