суббота, 26 сентября 2015 г.

Специфики физического воспитания детей дошкольного возраста

Сейчас состояние здоровья детворы в отечественной стране призывает серьезную опасение общества. По информации НИИ защиты и гигиены здоровья детей и отроков НЦЭД РАМН, в России 60% детей в возрасте от 3 до седьмых лет обладают активные отклонения в положении здоровья так что лишь десятью% ребят прибывают в среднее учебное заведение ни чуточки неплохими.

Неблагоприятные эколого-климатические факторы г. Канска повергают к ослаблению иммунитета, и, насколько следствие к увеличению простудных болезней, инфекций. В образовательном учреждении, да и жилища детишки большую часть часа проводят в статическом положении (за столом, у тВ, пК так что т.д.). Это увеличивает статичную нагрузку на некие группировки мышц и навевает их утомление. Понижается степень интенсивности и дееспособность скелетной мускулатуры, что выливается несоблюдение осанки, искривление позвоночника, плоскостопие, узнать больше - проверить это.

Поэтому возникла потребность вести поиск новейших подходов в вопросах создания здоровья, в органы процесса физического воспитания, в преемственности семейства да и детского сада – тех вот социальных структур, какие в основном обозначают уровень здоровья детей.

Лишь улучшение медицинского обслуживания не подумает проблему здоровья - требуются общие усилия опекунов, воспитателей, медицинских работников.

Выход из сложившейся ситуации возможен при введении в детский сад программ содействия поддержанию здоровья воспитанников, в творении требований, способствующих настоящему психическому и физическому становлению детей.

Основная участие в детском саду принадлежит совершенствованию конструкции организации физического воспитания, введению взаимосвязи всех звеньев, преемственности с предстоящими да и предшествующими этапами труды.

Регулярное целеустремленное освоение современных достижений в области педагогики и психологии, эффективное применение в многоопыте труды свежих современных физкультурно-оздоровительных программного обеспечения так что технологий способствовало исследование: «Модели концепции взаимодействия семейки и детского сада по поддержанию здоровья да и полноценному психофизическому высокоразвитию детей дошкольного возраста».

Итогом исследовательской мероприятия сосредоточенные на задаче «Взаимодействие абсолютно всех участников педагогического процесса по спасению здоровья так что увеличению уровня физической уровня подготовки детей» принялись исследование так что апробация психолого-педагогического сопровождения физического оздоровления и становления ребят дошкольного возраста.

Такой подход к проблеме позволил основать в нашем ДОУ совместная работа среди воспитателями, хирургами, детьми да и родителями; воспитать в детях ощущение ответственности за собственное здоровье; потребность к физической культуре чрез укрепление и культурные чувства удовлетворения от телодвижений, физических упражнений, что в свою очередь разрешило одержать положительные результаты в темпах прироста физических качеств в понижении заболеваемости детей сделать самого благоприятствующие ситуации формирования значимого физического развития детского организма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.