В 1992 г. В России имелась предпринята первая попытка внедрить систему совместной врачебной практики. К ней планировали приходить течение 8-ми лет. В тот момент инициатива призвала мощное сопротивление со граны нешироких умельцев. Доходчиво да и оно: ни один человек не вознамеривается внезапно стать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Данное неповторимый гибридный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародную практики в Норвегии, изучить его функциональность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что приобрести грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах появились генеральные группировки медицинских работников всесторонной практики, в каких под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись припасать докторов международного значения. По словам Владимира Викторовича, генеральное отличие их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а вот образующиеся на практике затруднения обговаривали совместно. Обучение лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, а учитель – не судья, напротив, устроитель процесса, к примеру - Получить дополнительную информацию.
А у нас зачастую может случиться поскольку, что ученый на лекциях вещает простым медицинским работникам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в некий мере сводятся к глупым предметам. Специалисты против медицинских работников артельной стажировки Постепенно в России рождается все больше врачей всемирной стажировки, хотя менталитет у нас этов, что работать тесным умельцом – это почетно, почитаемо и звучит гордо. А в изначальной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. К тому же между ныне функционирующих лекарей очень большое их количество пенсионеров или же человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там гораздо напряженнее, – считает Владимир Викторович. – Понятное дело, по сильной доли медицинские работники всесветную стажировки встречаются со обычными обстановками.
Хотя, очевидно, больше заявляют благодарю хирургу за удачно произведенную процедуру, какими средствами терапевту, который вседневно действует с гигантским потоком человечества, то и дело недовольных. Такая труда связана с пущими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, начинающие доктора после лучшие полгода инициируют пытаться отыскать себя в альтернативной отрасли медицины. На Западе одобряют: в первичном звене трудится сложнее. Эдак, так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей всемирной практики на сей сутки наглядны. Имеются независимые местечка и в сельской места Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все места заняты. Но ведь функционировать лекаром всесторонной практики там авторитетней, чем у нас.
Все-таки, в частности, вокруг 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – доктора всесторонную стажировки. У нас же, а если пересчитать всех, так что участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от всемирного числа. – Выходит, что превознесение узкого умельца – это иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии выдать блестящую консультацию, однако же ведь ситуация изменяется, и отслеживать ее должен 1-ин лечащий доктор, которому мужчина может довериться. Без всякого сомнения, на ином побережью былье не всегда зеленее. Однако насколько эта конструкция общесемейных докторов ляжет на российские реалии, надежно говорить невозможно, у нас ведь и численность население чаще, да и дефицит бюджета, и оснащенность лечебниц лишь совсем недавно вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.